Рекламный баннер 990x90px header-top
Рекламный баннер 990x90px header-bottom

ГТО – это не только спорт, но и выгодный бонус

ГТО – это не только спорт, но и выгодный бонус

Сейчас, выполнив нормативы комплекса ГТО, вы можете получить стандартный налоговый вычет по НДФЛ. Это реальная возможность вернуть часть уплаченного налога.

Важно: для получения вычета должны быть одновременно соблюдены три условия в одном календарном году:
1. Вы выполнили нормативы испытаний (тестов) ГТО своей возрастной ступени.
2. Вы получили знак отличия ГТО.
3. Вы прошли диспансеризацию или профилактический медосмотр в этом же году.

Какие документы понадобятся:
Копия удостоверения к знаку отличия ГТО. Копия приказа Минспорта России или выписка из акта регионального органа о награждении. Справка о прохождении диспансеризации.

Как получить вычет.
Через работодателя: подайте документы в бухгалтерию в течение года. Понадобится заполнить заявление, чтобы подтвердить право на получение налоговых вычетов, и приложить подтверждающие документы в личном кабинете на сайте ФНС. Через налоговую: подайте декларацию 3-НДФЛ по окончании года.

Обращаем внимание, что указанный налоговый вычет предоставляется в календарном (текущем) году, в котором налогоплательщик сдал нормативы ГТО в своей возрастной группе и получил знак отличия, причём в том же году он должен пройти диспансеризацию.

Если у вас возникнут вопросы по механизму получения вычета, рекомендуем обращаться в налоговые органы по месту жительства.

Занимайтесь спортом, сдавайте ГТО и пользуйтесь положенными льготами.

Комплекс ГТО указом Президента России Владимира Путина был возрождён в новом формате в марте 2014 года. Популяризировать массовый спорт и повышать качество жизни россиян помогает государственная программа «Спорт России».
11:43 06.10.2026 16+
1
Выбор редакции
Рекламный баннер 990x90px footer-top